

Сделать праздник Благовещение «фишкой» города и сварить международную уху на гастрофестивале предложили активные жители амурской столицы. А эксперт по брендированию Василий Дубейковский уверен, что Благовещенску нужен менеджер по работе с земляками. Зачем нужен бренд и как его создать, чем полезны «понауехавшие» и почему недостатки города только на руку его жителям – об этом говорили на стратегической сессии, которая прошла с участием опытного социолога. В ней приняли участие общественники, представители турфирм, студенты, бизнесмены, работники администрации города, культурные работники и представители других сфер Благовещенска. Остаться в стороне от бурного обсуждения не было шанса и у журналиста «Амурской правды».
Экономика2350
Амурские спортсмены завоевали три золотые медали на всероссийском турнире по спортивной борьбе
Оленеводы Тындинского округа досрочно проголосовали за кандидатов в президенты
Завтра в Благовещенске простятся с экс-губернатором Владимиром Дьяченко
12 прыжков с высоты в тысячу метров: как амурские пожарные-десантники готовятся к тушению огня